Педагогический совет действует для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической, коррекционно-развивающей и воспитательной работы обучающихся.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- вопросы анализа, оценки, планирования и контроля: объема и качества знаний, умений и навыков обучающихся;
-
ведение образовательного процесса; выполнение образовательных программ и учебных планов, а также изменений и дополнений к ним;
-
рассмотрение отчета результатов самообследования;
-
вопросы разработки и адаптации образовательных программ, с учетом психофизического развития обучающихся и их интеллектуальных возможностей;
-
вопросы выбора и реализации новых форм и методов обучения обучающихся.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- разработка основных направлений программы развития Учреждения, образовательных программ Учреждения, программ повышения качества образовательного процесса;
- планирование работы на учебный год;
- рассмотрение локальных актов Учреждения, относящихся к его компетенции;
- определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации адаптированных образовательных программ;
- принятие решений (о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и проведения промежуточной аттестации обучающихся; о переводе обучающихся; о допуске обучающихся к аттестации; о выдаче соответствующих документов об обучении, о награждении обучающихся Учреждения за успехи в обучении грамотами, благодарностями; об отчислении обучающихся;
- заслушивание информации и отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательной организации, об охране труда, здоровья и жизни учащихся и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения;
- выдвижение педагогических работников на участие в конкурсах;
- рассмотрение вопросов о поощрении педагогов.